среда, 16 октября 2013 г.

Грачи прилетели.

Хочу рассказать о своей самой большой работе - пока этот рекорд я не побила. Эта работа была сложной,долгой и утомила меня под конец до ужаса.НО я обязана была ее "добить" - потому что она была запланирована как подарок моей любимой бабушке ко дню ее рождения.
В далеком детстве,я помню эту картину ,вернее ее репродукцию, висящую в спальне у моей бабушки. Столько лет прошло-а я всегда помнила этот унылый пейзаж, внушающий надежду на тепло и солнце.
Было решено - буду вышивать!
Схем этой картины я нашла несколько,но самая реалистичная и хорошо проработана была у фирмы ЗОЛОТОЕ РУНО.
Распечатав 14 листов - ужаснулась-но отступать было поздно. Купила свой любимый DMC - и вперед.


казалось,она бесконечная....
Монотонные цвета жутко раздражали.  Куча блендов в небе,в ветках.......когда появились грачи - сало как-то веселее - у появилась компания во всем этом тяжелом процессе.
Потом была церковь,забор и унылый снег........под конец я сдулась.....и бросила примерно на месяц....
НО день рождения был не за горами-и надо было заканчивать! ведь еще оформить надо! 
И включив второе дыхание - я принялась за работу! и ОНО свершилось!
Думаю,дочка могла бы укрываться этим полотном)))такое оно большое!
НО самое главное-реалистичное. 
Думаю,не стоит говорить-насколько была счастлива бабушка - были слезы радости и счастья,от такого неожиданного подарка,длинною в 7 долгих месяцев!




1 комментарий:

  1. Очень красиво. Хотелось бы видеть отшив в большой фотографии, рассмотреть цвета. А нитки в итоге стоили очень дорого?

    ОтветитьУдалить