среда, 16 октября 2013 г.

Французский десерт

ВЫ любите французские дизайны?
Лично я от них без ума. Собираю все журналы,Книги и прочие схемы из этой страны. Они отличаются какой-то особой нежностью и красотой,Изысканностью и богатством.
Эта птичка давно мозолила мне глаза - и я решила-что пора!


Схема из книги Agenda 2012.  Для сюжета взяла равномерку белого цвета Linda 28
Нитки DMC по ключу.
И волшебство началось......
цвета безумно нежные. Еще не начав вышивать-я понимала-что процесс будет увлекательным! И видимо так считала не только я))))
Моя маленькая помощница - Бусинка. В простонародье просто - Буся. )
Помогает мне во всем с особым старанием))))))

 Начала как положено с середины-с самого сладкого))))))))

когда крестики были закончены-я поняла,что теперь будет самое настоящее волшебство! БЭК!!! Почему-то многие его не любят. А я обожаю! для меня - это всегда окончание работы и приобретение окончательной красоты!.
НО у французов бэк особенный! Именно поэтому их дизайны нужно шить только на равномерке!!! Очень много четвертинок,мелочей,которые на канве просто физически не вышьешь бэком. НУ разве это не прекрасно?!??!

в итоге вышло нечто волшебное и прекрасное! Я безумно люблю эту работу!!!



Долго думала - как оформить - и решила -что это будет подушка! Подобрала лен и получилось вот такое чудо. Теперь она живет на диване -но никто к ней не имеет права прикасаться))) я не разрешаю))))) 



2 комментария:

  1. отлично оформлена работа!
    мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Долго думала-как ее оформить-картины уже порядком надоели-решила сделать подушку. Только она у нас как музейный экспонат__))))) не притрагивается никто-а то мама Поля всех порвет)

      Удалить