среда, 16 октября 2013 г.

МК Новогодний тройной пинкип

Скоро Новый год - и я считаю-что сани нужно готовить с лета.
Поэтому несмотря на октябрь - я уже принялась вышивать новогодние подарки.
Один из них я покажу вам здесь в виде Мастер класса.
Вот такой малыш-пинкип в итоге у меня получился.

сначала,конечно, я выбрала сюжет,который вышила на красной канве в виде квадратов.
в итоге у меня вышла три квадрата с разными сюжетами. И я решила оформить каждый квадратик в пинкип и соединить их в одну подвеску.

Итак: на следующем фото все что нам нужно:
вышитые сюжеты, синтепон и  картон по размеру пинкипа, ткань для задней части пинкипа, тесьма для закрытия шва, двойной скотч, ножницы и нитки.
Для начала наклеиваем скотч на картон

следом на этот скотч накладываем синтепон

Далее на синтепон кладем нашу вышивку лицом в верх и переворачиваем.
Закрепляем уголки вышивки на двойной скотч
Далее так же закрепляем уже все 4 стороны. Старайтесь делать все аккуратно,чтоб рисунок не сдвинулся,следите за тем -насколько с какой стороны вы загибаете края.
ТО же самое проделаем с тканью. В итоге получается две части пинкипа) 

Берем подходящий шнур или тесьму. в моем случае это тесьма-поэтому я ее вшивала изнутри. Если это витой шнур-то сначала надо склеить или сшить две стороны и уже сверху на шов накладывать шнур. НО в данном случае у меня все выглядело так

между двумя половинками я еще продела бечевку-для того-чтоб потом соединить все три пинкипа

Так же поступаем с остальными квадратами и соединяем их в единую композицию..Либо оставляем по одиночке - тут кому как хочется) и наслаждаемся результатом)











Комментариев нет:

Отправить комментарий