суббота, 15 февраля 2014 г.

Я тебя люблю-или как я готовила подарок мужу ко дню ВЛЮБЛЕННЫХ.

Когда я увидела схему Татьяны Ворожцовой http://vorozheya.gallery.ru   я сразу поняла-что должна вышить сие чудо срочным образом,тем более ожидался день Валентина.

Так как уже дарилось все что только можно за почти 6 лет совместной жизни - я решила сделать подарок своими руками-тем более ,что руки умеют)))
Самое интересное-что муж распечатывал мне схему,И даже заезжал в магазин за недостающими цветами для меня - и даже не знал-что я для него готовлю. Поэтому я без страха выслала ему на почту схему для печати-зная-что он даже не вникнет в то-что я там прошу)
Ниточки,как всегда,я использовала ДМС, равномерку взяла Belfast 32 белую 


Процесс пошел очень быстро. Буквы я осилила за вечер.


Когда вышивала девочку-очень радовалась цветам - такой яркое платье ,такое нежное личико...



В итоге получилось вот так))))))) ярко,сочно,сердечно)




Оформила все это дело в подушку. Использовала ярко-красный хлопок.
Размер 35х35 см.


P>S> Муж доволен) Сказал - будет с ней спать)




2 комментария:

  1. Красивая подушечка!!! :) Как с такой не спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      ну формально он с ней спит) она лежит рядом с кроватью))

      Удалить