четверг, 23 января 2014 г.

Вот сегодня мне пришла первая НАГРАДА  от Екатерины Гришиной ))
на самом деле приятно)


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов награждаемым.


Вот мои ответы на вопросы от Иришы:

1) Ваш любимый вид рукоделия?
Конечно же вышивка крестом. Все - чем я еще иногда увлекаюсь-это скорее сопровождение вышивки и ее оформление. Так что Крестики покорили мое сердце.

2) Какие виды рукоделия Вы сочетаете в одной работе?
Вышивку и умение оформлять ее в различные пинкипы,иголницы и прочие мелочи. Так же немного умею шить. 

3) Какое Ваше главное "рукодельное открытие" (новое знание, касающееся Вашего хобби) за прошедщий год?
Главное открытие - это равномерка. я просто не поверила своему счастью-когда попробовала вышить на ней первые крестики... И с тех пор к канве не притрагиваюсь.
Так же я научилась делать пинкипы. чему несказанно рада!

3) Какой вид рукоделия хотели бы освоить?
Хотелось бы освоить пэчворк и шитье кукол.

4) Кто Вы по образованию и по профессии?
Образование у меня экономическое. А по жизни я музыкант, автор и исполнитель собственных песен,а так же  долгое время участвовала в разных музыкальных проектах. ВОТ такая у меня разносторонняя жизнь))))

5) Какова дальнейшая судьба Ваших работ?
В основном я их дарю. многие годы у меня в доме ничего не было своего...Словно я и не вышиваю.  А последнее время хочется делать для себя. Надеюсь,скоро переедем в новое жилье-вот тогда я точно разгонюсь и буду делать всякие интерьерные штуки)

6) Как Ваша семья относится к Вашему хобби?
Очень положительно. Муж рад-что дома тихо и спокойно-жена занята делом) Правда иногда жалуется-что я меньше внимания ему уделяю по вечерам. Денег не жалеет на мое хобби-за что ему спасибо! Потому что хомячка надо кормить)))))
Родные все восхищаются-не могут понять-ка я это делаю и откуда у меня столько терпения.
Дочка тоже периодически интересуется-что мама делает. НО ей пока 4 года- и она говорит-что когда вырастит-обязательно будет вышивать) Иногда просит иголочку-помочь мне.

7) Сохранились ли у Вас ручные вещи, созданные бабушками или прабабушками?
Да,у меня вышивала моя прабабушка. Очень хорошо,и большие картины. 
Сохранилось пару ее работ. Видимо в нее я и пошла эти делом)

8) Заходя в блог, Вы в первую очередь ... (продолжите, пожалуйста, фразу) - 
смотрю Коментарии
)))))
9) Приходилось ли Вам творить на заказ? Если да, то какие остались впечатления?
Нет,пока не приходилось. ПО крайней мере за деньги. Бесплатно -да. Часто просят вышить закладочку для книги подружки) 

10) Самый оригинальный подарок, который Вам доводилось получать?
эмммм...на льняную свадьбу муж мне подарил кучу льняной равномерки) правда заказ я сама делала-но все же. А так даже не знаю.....все как-то обычно)

11) Сколько времени в день/в неделю Вы уделяете своему хобби?
зависит от вдохновения и условий. Бывает ничего не хочется...и неделями не подхожу. А бывает так-что не могу навышиваться.....прям запоем....



Мои вопросы.
1.Какой вид рукоделия у вас на первом месте 
2. Почему именно этот вид вы выбрали
3. Как давно вы занимаетесь любимым делом
4. Легко ли совмещать рукоделие с бытовой жизнью.
5. Чем вы занимаетесь по жизни-кроме рукоделия
6. ЧТО бы вы хотели еще освоить из видов рукоделия
7.  Как ваши родные относятся к вашему хобби
8. Много ли денег вы тратите на свое увлечение
9. Сколько вы времени уделяете своему хобби
10. Верите ли вы-что это на всю жизнь?
11. Куда вы деваете свои творения


Вот блоги, которым я хотела бы передать награду:
1. Наталья Дрензелева  http://tm-malenkieradosti.blogspot.ru/
2. Юлианна http://ulch4a.blogspot.ru/
4. Виктория Пандоман http://yeahhhpanda.blogspot.ru/
5. Лариса Жерновая http://handmade-urban.blogspot.ru/
7. Татьяна Максименко http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/






2 комментария:

  1. Полина! Поздравляю с первой наградой!
    Творческого вдохновения и ровных крестиков! =))
    Было интересно читать твои ответы ^^
    пы.сы. СПАСИБО за награду! Это очень приятно=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы! (Кстати, я тоже тепрь обожаю равномерку:)) Удачи блогу!

    ОтветитьУдалить